Материалы для удаленного обучения с педагогом и самостоятельной работы обучающегося.
Неделя | Тема занятия | Материалы для обучения |
23-29 марта | Насекомые и их виды. Стадии развития, места обитания. | Материал для изучения |
30 марта — 5 апреля |
Птицы. Перелётные птицы, виды, места зимовок. День Птиц. Рассказ о птицах | Материал для изучения |
6-12 апреля | Зимующие птицы. Виды зимующих птиц. Необходимость подкормки. Правильный корм. | Материал для изучения |
13-19 апреля | Акция «Каждой пичужке своя кормушка». Изготовление кормушек. | Видео «Как сделать кормушку за 15 минут» |
20-26 апреля | Изготовление плакатов о необходимости подкармливать птиц зимой. | Нарисуй плакат и пришли его фотографию на почту: cdtdistance@yandex.ru Не забудь в названии письма указать свою фамилию и название программы «Юный Эколог» |
27 апреля — 3 мая | Растения нашей местности. Деревья, кустарники. Цветы, трава. Съедобные растения. | Растения нашей местности |
4 — 10 мая | Царство грибов. Съедобные и несъедобные. Польза и вред. | Ознакомиться с материалом по ссылке: vk.com/@cdtlmn-carstvo-gribov |
11 — 17 мая | Изготовление флористической композиции «Грибная полянка». | Практическая работа. Фотографии работ присылать в чат/группу для педагога. |
18 — 31 мая | Мхи и лишайники. Интересные обитатели лесов и парков.
Красная Книга. Растения и животные Красной книги. Первая Красная Книга Итоговое занятие. Рефлексия в чатах/группах с педагогом и родителями. План для самостоятельной работы на лето. |
Ознакомиться с материалом по ссылке: http://vk.com/@cdtlmn-mhi-i-lishainiki-interesnye-obitateli-lesov-i-parko
Ознакомиться с материалом по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bKOFZSz1sTY |