Материалы для удаленного обучения с педагогом и самостоятельной работы обучающегося.
| Неделя | Тема занятия | Материалы для обучения | 
| 23-29 марта | Насекомые и их виды. Стадии развития, места обитания. | Материал для изучения | 
| 30 марта — 5 апреля | Птицы. Перелётные птицы, виды, места зимовок. День Птиц. Рассказ о птицах | Материал для изучения | 
| 6-12 апреля | Зимующие птицы. Виды зимующих птиц. Необходимость подкормки. Правильный корм. | Материал для изучения | 
| 13-19 апреля | Акция «Каждой пичужке своя кормушка». Изготовление кормушек. | Видео «Как сделать кормушку за 15 минут» | 
| 20-26 апреля | Изготовление плакатов о необходимости подкармливать птиц зимой. | Нарисуй плакат и пришли его фотографию на почту: cdtdistance@yandex.ru Не забудь в названии письма указать свою фамилию и название программы «Юный Эколог» | 
| 27 апреля — 3 мая | Растения нашей местности. Деревья, кустарники. Цветы, трава. Съедобные растения. | Растения нашей местности | 
| 4 — 10 мая | Царство грибов. Съедобные и несъедобные. Польза и вред. | Ознакомиться с материалом по ссылке: vk.com/@cdtlmn-carstvo-gribov | 
| 11 — 17 мая | Изготовление флористической композиции «Грибная полянка». | Практическая работа. Фотографии работ присылать в чат/группу для педагога. | 
| 18 — 31 мая | Мхи и лишайники. Интересные обитатели лесов и парков. Красная Книга. Растения и животные Красной книги. Первая Красная Книга Итоговое занятие. Рефлексия в чатах/группах с педагогом и родителями. План для самостоятельной работы на лето. | Ознакомиться с материалом по ссылке: http://vk.com/@cdtlmn-mhi-i-lishainiki-interesnye-obitateli-lesov-i-parko Ознакомиться с материалом по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=bKOFZSz1sTY | 
 
					





















