Материалы для удаленного обучения с педагогом и самостоятельной работы обучающегося.
Неделя | Темы занятий | Форма проведения |
23-29 марта | Разучивание ролей пьесы, выбранной педагогом | https://vk.com/@cdtlmn-razuchivanie-rolei-pesy-po-motivam-skazki-oskara-uailda-zvez |
30 марта — 5 апреля |
Разучивание ролей пьесы, выбранной педагогом | https://vk.com/@cdtlmn-razuchivanie-rolei-pesy-po-motivam-skazki-oskara-uailda-zvez |
6-12 апреля | Разыгрывание отрывков по ролям. Работа над выразительностью речи. | https://vk.com/@cdtlmn-rabota-nad-vyrazitelnostu-rechi |
13-19 апреля | Этюдная работа на основе сюжетно — ролевой игры ч 1.
Проигрывание сюжета с заданным текстом. |
https://vk.com/@cdtlmn-etudnaya-rabota-na-osnove-suzhetno-rolevoi-igry-1-chast |
20-26 апреля | Этюдная работа на основе сюжетно — ролевой игры.
Проигрывание сюжета с заданным текстом. Ч 2 |
https://vk.com/@cdtlmn-etudnaya-rabota-na-osnove-suzhetno-rolevoi-igry-2-chast |
27 апреля — 3 мая | Этюдная работа на основе сюжетно — ролевой игры.
Проигрывание сюжета с заданным текстом. Ч3 |
https://vk.com/@cdtlmn-etudnaya-rabota-na-osnove-suzhetno-rolevoi-igry-ch-2 |
4 — 10 мая | Греческий театр: описание, история и интересные факты | https://vk.com/@cdtlmn-grecheskii-teatr-opisanie-istoriya-i-interesnye-fakty |
11 — 17 мая | 50 интересных и удивительных фактов о театрах мира | https://vk.com/@cdtlmn-50-interesnyh-i-udivitelnyh-faktov-o-teatrah-mira |
18 — 24 мая | Какие бывают театры | https://vk.com/@cdtlmn-kakie-byvaut-teatry |
25 — 31 мая | Открытые уроки по актерскому мастерству Итоговое занятие, рефлексия в группах/чатах |
https://vk.com/@cdtlmn-otkrytye-uroki |