Материалы для удаленного обучения с педагогом и самостоятельной работы обучающегося.
Неделя | Тема занятия | Материалы для обучения |
23-29 марта | Повторение материала. Шахматные фигуры: Ладья, Слон, Ферзь. | |
30 марта — 5 апреля |
Ничья, пат. Отличие пата от мата. Варианты ничьей | |
6-12 апреля | Практическое занятие. Ничья, пат. Отличие пата от мата. Варианты ничьей |
После каждого просмотра видео, закрепи практикой, сыграй партию с родителями на доске или в онлайн-шахматах — https://www.chess.com/ru |
13-19 апреля | Рокировка. Длинная и короткая рокировка | |
20-26 апреля | Практическое занятие. Рокировка. Длинная и короткая рокировка | После каждого просмотра видео, закрепи практикой, сыграй партию с родителями на доске или в онлайн-шахматах — https://www.chess.com/ru |
27 апреля — 3 мая | Мотивация игры в шахматы | |
4 — 10 мая | Мотивация игры в шахматы | Мультфильм (1 час 14 мину) — https://www.youtube.com/watch?v=dfH6zUwYlxs Посмотреть 15 минут мультфильма, обсудить с родителями, попробовать сыграть партию. |
11 — 17 мая | Мотивация игры в шахматы | Мультфильм (1 час 14 мину) — https://www.youtube.com/watch?v=dfH6zUwYlxs Посмотреть 15 минут мультфильма, обсудить с родителями, попробовать сыграть партию. |
18 — 22 мая | Путешествие в шахматное королевство, знакомство с учебником.
Итоговая рефлексия между педагогом и родителями в группах/чатах. Построение планов для самостоятельной работы с учебником на лето. |
https://www.shahimat.org/biblioteka/raznoe/averbah-beylin-puteshestvie-v-shahmatnoe-korolevstvo-skachat/ |
После каждого просмотра видео, закрепи практикой, сыграй партию с родителями на доске или в онлайн-шахматах — https://www.chess.com/ru
В помощь родителям — https://chessfond.ru