previous arrow
next arrow
Slider

Дополнительная общеразвивающая программа «ЮИД»

Материалы для удаленного обучения с педагогом и самостоятельной работы обучающегося.

Неделя Тема занятия Материалы для обучения
23-29 марта Перевозка людей. Правила пользования транспортом. Правила перехода улицы после выхода из транспортных средств.
30 марта —
5 апреля
ДТП. Причины ДТП.  Меры ответственности пешеходов и водителей за нарушение ПДД
  • Подготовить листовки-памятки для будущих акций на тему «Скорость – не главное»
6-12 апреля Правила движения велосипедистов. Подача предупредительных сигналов велосипедистом световыми приборами и рукой
  • Нарисовать дорожные знаки, запрещающие проезд на велосипеде, а также знаки велосипедных дорожек.
 13-19 апреля Дополнительные требования к движению велосипедистов: Правила проезда велосипедистами нерегулируемых перекрестков. Правила проезда велосипедистами пешеходного перехода
  •  Прочитай вместе с родителями статью
    Потренируйся подавать сигналы с помощью руки, при повороте направо, налево, при прямом движении, остановки. Поиграй в игру на проверку знаний с родителями.
 20-26 апреля Основные требования при оказании ПМП при ДТП. Аптечка автомобиля и ее содержимое
 27 апреля — 3 мая Виды кровотечений. Способы наложения повязок. Переломы, их виды. Оказание первой помощи пострадавшему
4 — 10 мая Ожоги, степени ожогов. Оказание первой помощи. Обморок, оказание помощи.
11 — 17 мая Номерные, опознавательные и предупреждающие знаки, надписи и обозначения. ЮИД -активный помощник работников ГИБДД в предупреждении аварий. Основы криминалистики. Задание: сфотографировать или нарисовать номерные знаки, опознавательные надписи и обозначения на транспортных средствах. Изучить с работниками ГИБДД способы связи расследования транспортных происшествий, распространить листовки ГИБДД для автомотолюбителей.
18 — 24 мая Правила оказания первой помощи при солнечном и тепловом ударах.
25 — 31 мая Итоговый тест по пройденному материалу. Подготовка тем проектов на лето.  Общая рефлексия в группах/чатах с педагогами и родителями. Обсуждение работы за год.

 

Оставьте комментарий